Ремонт MAZDA

Термины

  1. ABS — Антиблокировочная система

    Антиблокировочная система (АБС, ABS) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.

  2. DSC — Система курсовой устойчивости

    DSC – это система контроля стабильности автомобиля. Система вмешивается в систему управления двигателем, уменьшая крутящий момент и включая тормоза, чтобы водитель мог стабильно удерживать автомобиль на дороге.

  3. SRS — система пассивной безопасности

    Подушка безопасности — система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

  4. TCS — система контроля покрытия дороги

    Электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.

  5. АКПП — Автоматическая коробка переключения передач

    Автоматическая коробка переключения передач (также автоматическая трансмиссия, АКП) — разновидность коробки передач автомобилей, позволяющая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от нескольких факторов.

  6. Воздушный фильтр

    Воздушные фильтры оберегают двигатель машины от пыли, которая утяжеляет рабочую смесь, ухудшает динамические свойства мотора и увеличивают расход топлива. Если вовремя не поменять воздушный фильтр, это приведет к повышению нагрузки на фильтрующий элемент. Последний в свою очередь может легко порваться и «выплеснуть» всю грязь и пыль, скопившуюся в двигателе.

  7. Генератор автомобильный

    Автомобильный генератор — устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую.

  8. Гидроусилитель руля

    Гидравлический усилитель руля (ГУР) — часть рулевой системы, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой "обратной связи" и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории. Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (хотя руль при этом становится более "тяжёлым").

  9. ГРМ — Газораспределительный механизм

    Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.

  10. Дроссельная заслонка (ДЗ)

    Дроссельная заслонка (ДЗ) применяется на двигателях со впрыском топлива, в качестве регулятора расхода воздуха, поступающего в двигатель, и его мощности. Управление дроссельной заслонкой осуществляется от педали акселератора с помощью механического или электронного приводов.

  11. Масляный фильтр

    Масляный фильтр — устройство, предназначенное для удаления загрязнений из моторных, трансмиссионных, смазочных масел и гидравлических жидкостей.

  12. МКПП — Механическая коробка переключения передач

    Механиеская коробка передач — механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором выбор передачи осуществляется оператором (водителем) вручную.

  13. Ремень ГРМ

    Ремень ГРМ (Ремень газораспределительного механизма) — резиновый замкнутый ремень, с насечками с внутренней стороны, предназначенный для синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя. Применяется при использовании ременной передачи.

  14. Рулевая рейка

    Рулевая рейка является силовым узлом, а её основная функция состоит в том, чтобы передавать усилие от рулевой колонки к колесам. Кроме этого она первой «страдает» при соприкосновении автомобиля с неровными участками дороги.

  15. Топливный фильтр

    Топливный фильтр обеспечивают фильтрацию мелких, частиц механических загрязнений и воды

  16. Трамблёр

    Прерыватель-распределитель зажигания (трамблёр) — система, определяющая момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания и (или) для распределения электрического зажигания по цилиндрам карбюраторных и инжекторных бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

  17. ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей)

    ШРУС обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси.

Ремонт MAZDA